КомпьюАрт

«Неделя инноваций Heidelberg» пройдет с 19-23 октября 2020 года в режиме онлайн

Этой осенью Heidelberg запускает новую глобальную кампанию в цифровом формате. С 19 по 23 октября пройдет «Неделя инноваций» — пятидневное онлайн-мероприятие с презентациями новейших продуктов, обсуждением инноваций, общением с сотрудниками «Гейдельберг СНГ» в видеочатах в формате один на один. Под девизом Unfold your potential («Раскройте свой потенциал»), Heidelberg расскажет об огромном ресурсе для всех сегментов полиграфического производства — коммерческого, этикеточного, упаковочного, — который раскрывает цифровизация процессов. Главная цель — в повышении производительности и конкурентоспособности типографий. Heidelberg даст ответы на актуальные требования отрасли, будущее которой связано с инновационными технологиями, новыми бизнес-моделями, комплексными решениями для повышения эффективности.

Свою задачу компания Heidelberg видит в быстром и гибком информировании о новейших разработках, оказании поддержки клиентам в принятии инвестиционных решений, в том числе посредством цифровых форматов во времена пандемии Covid-19, включая онлайн-презентации продуктов и новейших разработок.

Во время онлайн-презентаций клиенты смогут задавать любые вопросы. Еще одна особенность — предварительное резервирование беседы в формате 1:1  с сотрудниками «Гейдельберг СНГ». Сеть отделений Heidelberg охватывает 35 стран в 15 временных зонах, где говорят на 30 языках. «Мы видим себя партнером, всегда готовым продемонстрировать нашим клиентам все преимущества инноваций и новых продуктов, — объясняет руководитель глобальных продаж и маркетинга в Heidelberg Людвиг Альгёвер (Ludwig Allgoewer). — Клиенты и все заинтересованные участники имеют возможность обращаться за знаниями непосредственно к нашим экспертам, и получать ответы на свои вопросы прямо в видео-чате». Поддержку таким  сессиям двухсторонней связи будут оказывать специалисты продукт-менеджмента— подобно тому, как это происходит на  традиционной отраслевой выставке.

Уникальные знания от технологического лидера в каждом сегменте отрасли

В фокусе 5-дневного онлайн-мероприятия – передача знаний, актуальных для разных сегментов отрасли. Как снизить уровень сложности в коммерческой типографии, одновременно повысив эффективность и продуктивность? Этот, а также другие важные для коммерческого сегмента вопросы будут обсуждаться первые два дня. На третий день речь пойдет об этикетке — например, участники смогут узнать, как наиболее экономично и в соответствии с высокими стандартами производить продукт со сложной отделкой. Последние два дня будут посвящены упаковочному сегменту в полиграфии, где в фокусе внимания Heidelberg – выпуск складных картонных коробок: темой одной из презентаций станет роль расходных материалов и цифровых сервисов в повышении надежности производства.

Язык презентаций — немецкий или английский, при этом будут предложены субтитры еще на шести языках: французском, итальянском, португальском, русском, испанском.

Для бесплатного участия в мероприятии требуется лишь зарегистрироваться по ссылке https://innovationweek.heidelberg.com/ru. После завершения «Недели инноваций» все онлайн-презентации будут доступны в записи.

Доступ к «Неделе инноваций Heidelberg» возможен также посредством нового мобильного приложения myHD от Heidelberg. Приложение — следующая важная веха в развитии связей с клиентами.

Приложение проинформирует пользователя о новых продуктах и сервисах компании, предоставит контакты спикеров и экспертов, начав действовать еще до начала «Недели инноваций» и продолжив во время и после завершения онлайн-мероприятия. Также в будущем зарегистрированные пользователи, если того захотят, получат доступ к ключевым показателям эффективности их предприятия. Приложение myHD доступно для скачивания на немецком или английском языках в Google Play и App Store.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства